Формирование инновационной политики и стратегии предприятия Издательство: АПК и ППРО, 2009 г Мягкая обложка, 128 стр ISBN 978-5-8429-0323-8 Тираж: 1500 экз Формат: 60x88/16 (~150x210 мм) инфо 4328z.

Формулируются понятия инновационной философии, идеологии, политики, стратегии и тактики предприятия, разрабатывается структурная схема процесса разработки и реализации инновационной политики предприятия Инновбюйшгационная идеология и политика рассматриваются как основа разработки системы стратегического управления инновационной деятельностью предприятия, обсуждаются информационная основа и контроль стратегического управления инновационной деятельностью предприятия, разрабатываевлахлтся система стратегического управленческого учета инновационной деятельности Для преподавателей, студентов, научных работников, аспирантов, практиков, работающих в сфере инновационной деятельности на уровнях государства, регионов, корпораций, предприятий Автор Ирина Глущенко.