Психология восприятия и искусство плаката Букинистическое издание Сохранность: Хорошая Издательство: Плакат, 1987 г Твердый переплет, 208 стр Тираж: 12000 экз Формат: 70x90/16 (~170х215 мм) инфо 9337x.

Книга написана в содружестве психологов и художника Авторы с научно-психологических позиций анализируют процесс общения художника со зрителем, раскрывают возможности повышения эффективности воздействия соврембцэсеенного плаката, опираясь на целенаправленное использование психологических закономерностей зрительного восприятия и законов композиции Книга рассчитана на художников-плакатистов, дизайнеров Она может представить интерес и для широкого круга читателей, приобщенных к пвешаороблемам изобразительного искусства и наглядной агитации Авторы Петр Кудин Борис Ломов Александр Митькин.