Мифы и реалии `китайского чуда` Как вести бизнес с китайцами Издательство: Известия, 2002 г Твердый переплет, 464 стр ISBN 5-206-00609-2 Тираж: 5000 экз Формат: 60x84/16 (~143х205 мм) инфо 10086v.

В книге прослеживаются грандиозные хозяйственные реформы, ведущиеся в Китае после трагических событий на площади Тяньаньмэнь летом 1989 года В отличие от целого ряда монографий китайских и российских авторов,бюньй в которых преобладает узко направленный анализ статистических данных - из политической, экономической, социальной сферы, китайские реформы рассмотрены через призму личных впечатлений и бесед автора с многочисленными китайскими политиками, хозяйственниками, рядовыми грвлгпщажданами Китая Книга дает полное представление об истоках `китайского чуда`, о том, как ведется бизнес в Китае и как вести бизнес с китайцами Книга адресована широкому кругу читателей, интересующихся социально-экономическими процессами в мире Она может быть полезна молодежи, начинающей путь в бизнес, всем, кто хочет разобраться, что же происходит за Великой китайской стеной и, возможно, наладить свой бизнес в Китае Автор Валерий Романюк.

Цена: 9618 р.